РУССКИЙ ENGLISH

The use of fire-fighting installations combined ICFF "Blizzard."

ICFF "Blizzard" ON FIRE PENOPODEMNIKAH PPP-21, PPP-32

ICFF "Blizzard" in extinguishing forest fires

ICFF "Blizzard" OBJECTS ON SHIPS AND THE SEA AND RIVER BASED 

ICFF "Blizzard" OBJECTS IN OIL - GAS PRODUCTION 

ICFF "Blizzard" at liquidation postaccident AIRCRAFT FIRES

ICFF "Blizzard" for military equipment    

ICFF "Blizzard" in areas with high explosive, RADIATION AND toxicological hazard

The practice of setting combined firefighting ICFF "Blizzard"

 

Fire at the JSC "AvtoVAZ"

    In July 2002, in Togliatti in one of the underground facilities size 400x50x60m Case 15/3, the shop "chassis - 8" JSC "AvtoVAZ" occurred a strong fire. Employees of the local GPS for hours could not cope with the fire means at their disposal. The situation is already out of control, when it was decided to apply the installation of "blizzard." Fire was extinguished within minutes.
       A few days later, in a meeting with the head of the garrison of Togliatti was radically revised policy foam fire, especially regarding the use of plants such ICFF "Blizzard." Will be equipped with ladders that automotive AL - 30, ATS-59 stationary applications ICFF "Blizzard - 60" in the amount of 3 pieces, and the crank lifts ICFF "Blizzard-30" in its mobile versions of 8 pieces.

 

Fire and technical exercises in Nefteyugansk.

     March 2001. Russian systems foam fire today surpass many Western counterparts as its quality characteristics and the price level. A striking confirmation of these words can serve comparative tests that were conducted in 2001 in Oil Yuganskaya within the scientific and practical conference on the problems of fire protection of oil and gas complex.
     Russian plant "Blizzard-30" was originally set at a disadvantage because its performance is twice as slower than the French installation «Bipot». But, despite this, she put out in twenty seconds, not only their demo area (250 sq. m.), But also provided significant support to his opponent, put out his site burning oil.

 

A fire at an oil barge "Gaga."

   October 2, 2002 in St. Petersburg, there was a fire on an oil barge "Gaga" in Northern Shipyard. The fire started by the explosion. The cause of the explosion was the use of gas-electric welding during repairs. There are victims (2 people died) and injured (5 people received burns of varying degrees of severity). In firefighting attended St. Petersburg fire department. GPS with barrels - 600, SVP and fire monitors on cooling.
     Within 4 hours of data means to cope with the fire failed. These funds effect in extinguishing the fire was not given. Only after the application ICFF "Blizzard-10.20.30". The fire was contained, but after a while completely eradicated. Prevented an environmental disaster.

 

A fire at a transformer substation in St. Petersburg.

     November 22, 2002 around 17:00 there was a fire power substation, located on the 13th Line of Vasilievsky Island. Almost immediately, the fire was given the fifth highest number of complexity. Burned 4 transformers. The worst thing in the event of a fire at such facilities - even the non-burning cables, and 10 tonnes of transformer oil, which can explode. The fire could be an explosion inside the substation. The intensity of the fire increased because of the high pressure formed inside the transformer. Burning oil expires burnouts and density in units, forming a gushing source of combustion.
    Fighting the fire were about 30 fire brigades. Foam attack using GPS - 600 did not produce results. The fire continued and spread to the neighboring residential buildings with wooden beams. Only after the application ICFF "Blizzard-10" and ICFF "Blizzard-5" fire at the substation was located, and at 19:30, Moscow time, managed to completely eliminate.

     15.10.2002 , the forces and means of PASO - 3 brought to extinguish a fire on a farm in the village Ozerschina Rechinsky district. After the water from the installation "Blizzard-10.20.30", after 30 seconds, there was a sharp drop in temperature near the fire and reduce the intensity of burning in the fireplace, which made it possible to conduct suppression hand fire inside the building and manual fire ladders.

      12.05.2002, the forces and means of PASO - 3 brought to extinguish an apartment building in Rechitsa. On arrival at the call ATS-5/40 installing "Blizzard - 30." The roof of the house was on fire and the strong wind on the verge of standing next to their homes. To reduce the intensity of the fire, it was decided to apply for fire fighting ICFF "Blizzard-30" using a blowing agent. For 20 seconds after, the entire roof was covered with a layer of foam.Сombustion rate was reduced to a minimum, and prevented fire adjacent buildings. Fire fighting water installations "Blizzard-30" showed their greater efficiency, particularly in the first phase of the fire before the fire containment time, as they allow for 30-40 seconds from the time the trunks into action quickly to lower the temperature in the hearth fire, which gives fireman opportunity to come close to the building. And efficiently further quenching barrels less power. Practice has shown that use plants "Blizzard-30" should be to extinguish flames on the roofs of buildings and exterior walls. When extinguishing fires as a foaming agent and without it should be only with the direction of the wind, as the quenching efficiency decreases. Hand fire "Blizzard-5" and "Blizzard-7" are as effective in extinguishing buildings without foam as easily hold a fireman, allowing fire and maneuver to apply finely pulverized jet long distances indoors.  

Up^


196070, RUSSIA, Saint-Petersburg, a/b 87
Phone/Fax : (812)464-61-41 e-mail: sopot@sopot.ru
News About Chronics Products Application Certificates Distibutors Clients Articles Contacts

РУССКИЙ ENGLISH

Применение установок комбинированного тушения пожаров УКТП "Пурга".

 

УКТП "ПУРГА" НА ПОЖАРНЫХ ПЕНОПОДЪЕМНИКАХ ППП-21,ППП-32

Из

УКТП "ПУРГА" ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ

Из

УКТП " ПУРГА" НА СУДАХ И ОБЪЕКТАХ МОРСКОГО И РЕЧНОГО БАЗИРОВАНИЯ 

Из

УКТП " ПУРГА" НА ОБЪЕКТАХ НЕФТИ - ГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 

Из

УКТП " ПУРГА" ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕАВАРИЙНЫХ ПОЖАРОВ САМОЛЕТОВ

Из

УКТП " ПУРГА" НА ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ    

Из

УКТП " ПУРГА" В ЗОНАХ С ПОВЫШЕННОЙ ВЗРЫВНОЙ, РАДИАЦИОННОЙ И ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТЬЮ

 

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УСТАНОВОК  КОМБИНИРОВАННОГО ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ УКТП "ПУРГА"

Пожар на АО "Автоваз"

     В июле 2002 года в Тольятти в одном из подземных сооружений размером 400х50х60м корпуса 15/3, цеха «шасси - 8» АО «Автоваз» произошел сильный пожар.
Сотрудники местного ГПС в течении нескольких часов не могли справиться с огнем имеющимися в их распоряжении средствами. Ситуация уже выходила из-под контроля, когда было принято решение применить установку «Пурга». Пожар был ликвидирован за несколько минут.
     Спустя несколько дней, на совещании у начальника Тольяттинского гарнизона была кардинально пересмотрена политика пенного пожаротушения, и прежде всего в части использования установок типа УКТП «Пурга». Планируется оборудовать автомеханические лестницы АЛ – 30, АТС-59 стационарными установками УКТП «Пурга - 60» в количестве 3 штук, а коленчатые подъемники УКТП «Пурга-30» ее мобильной модификации в количестве 8 штук.

 

Пожарно- технические учения в Нефтеюганске. 

     Март 2001 год. Российские системы пенного пожаротушения сегодня во многом превосходят многочисленные западные аналоги как по своим качественным характеристикам, так и по уровню цен. Ярким подтверждением этих слов могут служить сравнительные испытания, которые проводились в 2001 году в Нефте-Юганске в рамках научно-практической конференции, посвященной проблемам противопожарной защиты нефтегазового комплекса.
     Российская установка «Пурга-30» была изначально поставлена в менее выгодные условия, поскольку ее производительность ровно в два раза ниже производительности французской установки «Bipot». Но, несмотря на это, она за двадцать секунд потушила не только свою демонстрационную площадку (250 кв. м.), но и оказала значительную поддержку своему сопернику, потушив его участок горящей нефти.

 

Пожар на нефтеналивной барже «Гага».

      2 октября 2002 года в Санкт-Петербурга произошел пожар на нефтеналивной барже "Гага" на территории Северной Верфи. Пожар начался в результате взрыва. Причиной взрыва явилось применение газо-электро сварки во время ремонтных работ. Имеются жертвы (2 человека погибло) и пострадавшие (5 человек получило ожоги различной степени тяжести). В тушении пожара принимала участие Санкт-Петербургская пожарная охрана. Применялись стволы ГПС - 600, СВП и лафетные стволы на охлаждении.
     В течении 4 часов данными средствами справиться с огнем не удавалось. Данные средства эффекта в тушении пожара не дали. Только после применения УКТП "Пурга- 10.20.30" пожар был локализован, а через некоторое время полностью ликвидирован Предотвращена экологическая катастрофа.

 

Пожар на трансформаторной подстанции в Петербурге.

     22 ноября 2002года около 17:00 произошло возгорание электроподстанции, расположенной на 13-й линии Васильевского острова. Практически сразу же пожару был присвоен пятый, самый высокий номер сложности. Горели 4 трансформатора. Самое страшное в случае возникновения пожара на таких объектах – даже не горящие кабели, а 10 тонн трансформаторного масла, которые могут взорваться. Причиной пожара мог стать взрыв внутри подстанции. Интенсивность пожара увеличилась из–за высокого давления, образовавшегося внутри трансформатора. Горящее масло истекало через прогары и не плотности в соединениях, образуя фонтанирующий источник горения.
     Борьбу с огнем вели около 30 пожарных расчетов. Пенная атака с применением ГПС – 600 не дала результатов. Пожар продолжался и перекинулся на соседние жилые здания с деревянными перекрытиями. Только после применения УКТП "Пурга- 10" и УКТП «Пурга-5» пожар на подстанции был локализован, а в 19:30 по московскому времени удалось полностью ликвидировать.

     15.10.2002 года силы и средства ПАСО – 3привлекались для тушения пожара на ферме в д. Озерщина Речинского района. После подачи воды с установки «Пурга-10.20.30», через 30 секунд, произошло резкое снижение температуры возле очага пожара и уменьшение интенсивности горения в очаге, что дало возможность вести тушение ручными стволами внутри сооружения и с ручных пожарных лестниц

     12.05.2002 силы и средства ПАСО – 3 привлекались для тушения жилого дома в г. Речица. По прибытию к месту вызова АЦ-5/40 с установкой «Пурга - 30». Крыша дома была охвачена огнем и сильный ветер создавал угрозу рядом стоящим домам. Для снижения интенсивности горения было принято решение подать на тушение пожара УКТП «Пурга-30» с применением пенообразователя. В течении 20 секунд после подачи, вся крыша была покрыта слоем пены. Интенсивность горения была снижена до минимума, и предотвращено загорание рядом стоящих зданийТушение пожаров водой с установок «Пурга- 30» показал их большую эффективность, особенно в первой фазе тушения до наступления момента локализации пожара, так как позволяют в течении 30-40 секунд с момента ввода стволов в действие быстро понизить температуру в очаге пожара, что дает возможность ствольщикам подойти вплотную к зданию. И эффективно производить дальнейшее тушение стволами меньшей мощностиПрактика показала, что применять установки «Пурга-30» целесообразно для тушения открытого пламени на кровлях зданий и наружных стен. При тушении пожаров, как с пенообразователем так и без него следует только с учетом направления ветра, так как эффективность тушения снижаетсяРучные стволы «Пурга- 5» и «Пурга- 7» так же эффективны при тушении зданий и сооружений без пенообразователей, так как легко удерживаются одним ствольщиком, что позволяет маневрировать на пожаре и подавать мелкораспыленную струю на большие расстояния внутри помещений 

 

  <<< Назад


196070, РОССИЯ, Санкт-Петербург, а/я 87
Тел./факс: (812)464-61-41 e-mail: sopot@sopot.ru
Новости О фирме Хроника Продукция Применение Сертификаты Дилеры Официальное представительство в России Заказчики Статьи Контакты