РУССКИЙ ENGLISH

RESEARCH AND PRODUCTION
ASSOCIATION "MODERN FIRE TECHNOLOGY"
"NPO Sopot"

 

 

      "NPO Sopot" was founded in 1994 in St. Petersburg. Its creation was preceded by many years of scientific research and experimental design work done in person at the head of the firm basis of the Ministry of Defence and the Ministry of Internal Affairs of Russia, as well as, with the participation and cooperation with representatives of several institutions of the defense industry (the Sukhoi Design Bureau, Institute TRANSMASH, Academy. Zhukovsky etc.), the Ministry of Civil aviation, Fire Prevention Russian Interior Ministry, the Russian Interior Ministry VIPTSH
       General Director of JSC "NPO" Sopot "Gennady Kuprin. Winner of the National Industry Award" Bison-2006 ", the grand prize Emergencies Ministry in 2005 and 2006., Awarded the" Golden Shield of the Russian economy, "international diploma" European quality "member of the International Academy of Patronage, the World Academy of Integrated Security.
 
     The core of creative work during s1974-1985 GG was the development of effective ways to combat the post-accident fires aircraft on the ground. The studies found new ways of fighting fires, implemented in systems firefighting aircraft (UTPS).

       

     These settings now equipped airfield fire fighting equipment coming into service airports almost all airlines in Russia and CIS countries.
The staff of "NPO" Sopot "Systems are not currently available analogues in domestic and international practice. This installation combined firefighting ICFF "Blizzard. "
     "NPO Sopot" has a highly qualified scientific, technical, engineering, design and working capacity to perform almost any orders.
     Since 1996, with the founding of "NPO Sopot", a new stage of the creation on the basis of these developments and the invention of new technologies and tools to combat large-scale fires at industrial facilities in airports, sea, road and rail transport, in the petroleum, refining industry, in the forests and the forest industry facilities.
     Settings allow you to apply extinguishing foam to a distance of ten times more than do existing domestic and foreign funds. Feature of systems "Blizzard" is that they provide effective fire suppression where conventional fixed fire facilities can not cope with fighting fires.
     Developed and serial production of more than 17 types of plants, "Blizzard", with capacity from 2 to 300 liters per second and a range of 20 to 120 flow meters.
     The main customers of "NPO SOPOT" are subdivisions of fire Russian Emergencies Ministry, providing fire protection companies for processing, storage and transportation of oil and oil products; Russian Railways, which in the framework of the State program of fire safety in railway transport, Provide a "Blizzard "Virtually all firefighters train in Russia.
     Accumulated in the last years of the scientific and technical potential "NPO SOPOT" allowed to create installation ICFF "Blizzard", working in the armored car fire on the GAZ-59402, which has the opportunity to pass on the run from the movement of the cross-country to move on tracks that significantly expands the capabilities of the car in liquidation of extreme emergency situations on the railways and other dangerous objects.
     The modular setup, easily mounted on fire trucks instead of fire monitors, including the special airfield vehicles.
     A significant step forward in the fight against forest fires, was the development of a new system ICFF "Blizzard" which is part of the spillway helicopter unit.
     Was the most productive period of work on the creation of a fire truck with ballistic protection on the basis of the T-72.
     This development introduced more than a dozen inventions, the implementation of which has allowed for the first time to provide effective fire fighting on the most explosive objects (ammunition depots and bases, chemical weapons and highly toxic substances).

       It should be noted that the "NPO" Sopot "to the extent possible shall patronage and charity, under which the sponsorship of measures to ensure health and participation in charitable funds, financial support," the Chief of the national project of development of modern Russia. "The activities in this area "NPO" Sopot "in the person of its head listed, immortalized in the architectural and park complex" Kind Angel of Peace "in the Republic of Khakassia, in the Bryansk region, Novozybkov, Volgograd and Moscow. "NPO" Sopot "is also one of the sponsors of the national team of firefighters and rescuers who have become world champions at the 2006 World Championships of firefighters and rescue workers in Tehran (Iran).

    Produced by certified quality management system ISO 9001 for the design, development, production, testing, sales and service ICFF "Blizzard."

Certificate of conformity to ISO 9001

Fire Safety Certificate

Certificate of quality management system

 

Russian Maritime Shipping registers

 

     

      

Continued NGO "Sopot">>>


196070, RUSSIA, Saint-Petersburg, a/b 87
Phone/Fax : (812)464-61-41 e-mail: sopot@sopot.ru

News About Chronics Products Application Certificates Distibutors Clients Articles Contacts

РУССКИЙ ENGLISH

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

"СОВРЕМЕННЫЕ ПОЖАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

ООО "НПО СОПОТ"

 

       ООО “НПО СОПОТ” основано в 1994 году в городе Санкт-Петербурге. Его созданию предшествовала многолетняя научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа, проводимая лично руководителем фирмы на базе Министерства обороны и МВД России, а также, с участием и совместно с представителями ряда институтов оборонной промышленности (ОКБ Сухого, ВНИИ ТРАНСМАШ, Академией им. Жуковского и др.), Министерства Гражданской авиации, ВНИИПО МВД России, ВИПТШ МВД России.
       Генеральный директор ООО "НПО "СОПОТ" Геннадий Николаевич Куприн. Лауреат Национальной отраслевой премии "Зубр-2006", Главного приза МЧС РФ 2005 г. и 2006г., награжден орденом "Золотой щит экономики России", международным дипломом "Европейское качество" член Международной Академии Меценатства, Всемирной Академии наук комплексной безопасности.
 
     Ядром творческой работы в период с1974-1985 г.г. явилась разработка эффективных средств борьбы с послеаварийными пожарами воздушных судов на земле. В результате проведенных исследований были найдены новые способы тушения пожаров, реализованные в установках тушения пожаров самолетов (УТПС).

       

Данными установками настоящего времени оснащается аэродромная пожарная техника, поступающая на вооружение аэропортов практически всех авиакомпаний России и стран СНГ. 
       Коллективом ООО "НПО "СОПОТ" созданы системы, не имеющие сегодня аналогов в отечественной и мировой практике. Это установки комбинированного тушения пожаров УКТП "Пурга".
     ООО “НПО СОПОТ” имеет высококвалифицированный научно-технический, инженерно-конструкторский и рабочий потенциал, позволяющий выполнять практически любые заказы.  
      С 1996 года, с момента образования ООО “НПО СОПОТ”, начался новый этап работ по созданию на базе вышеупомянутых разработок и изобретений новых технологий и средств борьбы с крупномасштабными пожарами на промышленных объектах в аэропортах, морском, автомобильном и железнодорожном транспорте, на предприятиях нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности, в лесах и на объектах лесной промышленности.
      Установки позволяют подавать огнетушащую пену на расстояния в десятки раз большие, чем это делают существующие отечественные и зарубежные средства. Особенностью систем “Пурга” является то, что они обеспечивают эффективное пожаротушение там, где обычные стационарные пожарные средства не справляются с тушением пожаров.
     Разработано и налажено серийное производство более 17 типов установок “Пурга”, производительностью от 2 до 300 литров в секунду и дальностью подачи от 20 до120 метров.
    Основными потребителями продукции ООО “НПО СОПОТ” являются подразделения пожарной охраны МЧС России, обеспечивающие пожарную защиту предприятий по переработке, хранению и транспортировке нефти и нефтепродуктов; Российские Железные Дороги, которые в рамках Государственной программы обеспечения пожарной безопасности на объектах железнодорожного транспорта, оснастил установками “Пурга” практически все пожарные поезда России.
    Накопленный за последние годы научно-технический потенциал ООО “НПО СОПОТ” позволил создать установки УКТП “Пурга”, работающие в составе бронированной пожарной машины на шасси ГАЗ-59402, имеющей возможность с ходу переходить от движения по пересеченной местности к движению по железнодорожным путям, что значительно расширяет возможности автомобиля при ликвидации экстремальных аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте и на других опасных объектах.
     Разработаны модульные установки, легко монтируемые на пожарные автомобили вместо лафетных стволов, в том числе на специальные аэродромные автомобили.
       Значительным шагом вперед в области борьбы с лесными пожарами, явилась разработка новой системы УКТП “Пурга”, работающей в составе вертолетного водосливного устройства.
      Наиболее результативным являлся период проведения работ по созданию пожарной машины с противоосколочной защитой на базе танка Т-72.
      В данной разработке внедрено более десятка изобретений, реализация которых впервые позволила обеспечить эффективное тушение пожаров на особо взрывопожароопасных объектах (складах и базах боеприпасов, химического оружия и сильнодействующих ядовитых веществ).

        Необходимо отметить, что ООО "НПО "СОПОТ" в меру своих возможностей осуществляет меценатскую и благотворительную деятельность, в рамках которой осуществляется спонсорская поддержка мероприятий по обеспечению здравоохранения, участия в деятельности благотворительных фондов, финансовая поддержка "Главного национального проекта развития современной России". За деятельность в этой области ООО "НПО "СОПОТ" в лице его руководителя внесено в список, увековеченный в архитектурно-парковом комплексе "Добрый Ангел мира" в республике Хакасия, в Брянской области г. Новозыбков, в Волгограде и в Москве.        ООО "НПО "СОПОТ" также является одним из спонсоров сборной команды пожарных и спасателей, ставших чемпионами мира в 2006 году на Чемпионате мира среди пожарных и спасателей в Тегеране (Иран).

    Производство фирмы сертифицировано в системе менеджмента качества ИСО 9001 в отношении проектирования, разработки, производства, испытания, продажи и технического обслуживания УКТП "Пурга".

Сертификат соответствия ИСО 9001

Сертификат пожарной безопасности

Сертификат соответствия системы менеджмента качества

 

Российский Морской  Регист Судоходства

 

     

      

Продолжение НПО "СОПОТ">>>


196070, РОССИЯ, Санкт-Петербург, а/я 87
Тел./факс: (812)464-61-41 e-mail: sopot@sopot.ru
Новости О фирме Хроника Продукция Применение Сертификаты Дилеры Заказчики Статьи Контакты